Умение решать компетентностно ориентированные задачи, формирование и оценка всех аспектов функциональной грамотности, которые изучаются в международном сравнительном исследовании PISA – способности формулировать, применять и интерпретировать математику в разнообразных контекстах – актуальная задача наших дней.
Образовательная экскурсия по математике, проведенная педагогами лицея для учащихся МАОУ "СОШ№8", позволила обучающимся увидеть важность математических знаний в их повседневной школьной жизни.
Учащимся предлагались близкие к реальным проблемные ситуации, представленные в некотором контексте и разрешаемые доступными учащемуся средствами математики.
Задания, для развития математической грамотности, включали три структурных компонента:
−контекст,в котором представлена проблема;
−содержание математического образования, которое используется взаданиях;
−мыслительная деятельность,необходимая для того,чтобы связать контекст, в котором представлена проблема, с математическим содержанием, необходимым для её решения.
|
|