Типовой алгоритм действий по выявлению и учету обучающихся, не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия в общеобразовательных организациях
Цикл открытых уроков «ПроеКТОриЯ», направленных на раннюю профориентацию, утвержденного распоряжением Министерства просвещения Российской Федерации от 25.03.2022 № Р-67
Демонстрации ближайших выпусков «Шоу профессий» состоятся:
27 апреля 2022 года – Компетенция «Ремесленная керамика»;
4 мая 2022 года – Ремесленник сегодня: возможности развития;
11 мая 2022 года - Компетенция «Художник-аниматор»;
16 мая 2022 года - Современная анимация в России.
Трансляция уроков будет проводиться на официальной странице Министерства просвещения Российской Федерации в социальной сети «ВКонтакте» и на официальном сайте проекта: ШоуПрофессий.рф
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОСТАВ
Методическое объединение учителей начальных классов mo-1.pdf | Методическое объединение учителей русского языка и литературы, родных языков и родной литературы mo-2.pdf |
Методическое объединение учителей иностранных языков mo7.pdf | Методическое объединение учителей информатики, математики, физики и астрономии mo-3.pdf |
Методическое объединение учителей истории и обществоведческих дисциплин mo-5.pdf | Методическое объединение учителей химии, биологии и географии mo-4.pdf |
Методическое объединение учителей технологии, черчения, ИЗО и музыки mo-6.pdf | Методическое объединение учителей физической культуры и ОБЖ |
ФГБНУ «Институт стратегии развития образования Российской академии образования» | Банк заданий для формирования и оценки функциональной грамотности обучающихся основной школы | http://skiv.instrao.ru/bank-zadaniy/ |
Демонстрационные материалы для оценки функциональной грамотности обучающихся 5,7 классов | http://skiv.instrao.ru/support/demonstratsionnye-materialya/ | |
ФГБНУ «Федеральный институт педагогических измерений» | Открытый банк заданий для оценки естественнонаучной грамотности (VII-IX классы) | https://fipi.ru/otkrytyy-bank-zadaniy-dlya-otsenki-yestestvennonauchnoy-gramotnosti |
Группа компаний «Просвещение» | Электронный банк заданий для оценки функциональной грамотностиlдля учащихся 1-9 классов | https://media.prosv.ru/fg/ |
"Российская электронная школа" | Банк заданий по функциональной грамотности | https://fg.resh.edu.ru/ |
ФГБУ «Федеральный институт оценки качество образования» | Примеры открытых заданий PISA по читательской, математической, естественнонаучной, финансовой грамотности и заданий по совместному решению задач | http://center-imc.ru/wp-content/uploads/2020/02/10120.pdf |
Алгоритм действий для педагогов по раннему выявлению и реагированию на деструктивное поведение несовершеннолетних, проявляющееся под воздействием информации негативного характера, распространяемой в сети Интернет
Методические рекомендации для ОУ по определению условий организации индивидуальной профилактической работы для обучающихся с девиантным поведением
Методические рекомендации по развитию деятельности педагогических сообществ по актуальным вопросам профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних
Нормативные и информационные материалы
Письмо МО РБ
Инструкция по работе с домашним заданием
Расписание онлайн занятий
Порядок применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ
Методические рекомендации по реализации образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, образовательных программ среднего профессионального образования и дополнительных общеобразовательных программ с применением электронного обучения и дистанционных образовательных технологий
Методические рекомендации для педагогам по проведению уроков с применением дистанционных образовательных технологий в образовательных организациях РБ
Краткий курс по организации и проведению вебинарских занятий (онлайн-уроков) Московского института психоанализа
Инструкция по использованию сервиса "Виртуальный класс" на платформе Учи.ру